456 Просмотров 05.11.2019
Cеминар-совещание «Перспективы сохранения и расширения преподавания бурятского языка в школах Кяхтинского района»

ᅠᅠ30 октября 2019 г. в Кяхтинском районе проводился семинар-совещание по теме «Перспективы сохранения и расширения преподавания бурятского языка в школах Кяхтинского района».
ᅠᅠСеминар был организован совместно с Восточным институтом ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет», Республиканским центром по развитию бурятского языка Министерства образования и науки Республики Бурятия.
ᅠᅠВ семинаре-совещании приняли участие около 70 чел. Это педагоги и заведующие ДОО, учителя начальных классов, учителя бурятского языка и литературы, директора общеобразовательных организаций, администрация района, главы сельских поселений, представители родительской общественности района. Мероприятие было посвящено проблемам обучения бурятскому языку и литературе учащихся школ Кяхтинского района, проблемам сохранения и расширения преподавания бурятского языка в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учр ... Читать дальше »

270 Просмотров 05.11.2019
В Кяхтинском районе завершился Большой этнографический диктант

Международная акция «Большой этнографический диктант» состоялась 1 ноября в 6-ти школах Кяхтинского района (МБОУ «Кяхтинская СОШ №1», МБОУ «Кяхтинская СОШ №2», МБОУ «Кяхтинская СОШ №3»,. МБОУ «Кяхтинская СОШ №4», МБОУ «Кударинская СОШ», МБОУ «Наушкинская СОШ»).
Свои знания проверили 333 человека, среди них школьники, их родители, педагогические работники, представители администраций, жители города и поселений, пенсионеры и т.д.
Согласно Положению, участником Международной акции мог стать любой желающий, получивший, заполнивший и сдавший на проверку бланк для написания диктанта. Участие в диктанте было добровольным и бесплатным. Диктант позволил оценить уровень этнографической грамотности населения, их знания о народах, проживающих в России. Он привлёк внимание к этнографии как науке, занимающей важное место в гармонизации межэтнических отношений.

Участники получили 30 одинаковых по уровню сложности тестовых заданий, состоящих из дв ... Читать дальше »